Поиск по сайту

blue-button-computer-shape-pill-photos-117515

СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

233232

vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov3

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterCегодня1072
mod_vvisit_counterВчера1385
mod_vvisit_counterЭта неделя2457
mod_vvisit_counterПрошлая неделя10956
mod_vvisit_counterЭтот месяц67235
mod_vvisit_counterпрошлый месяц80109
mod_vvisit_counterВсе дни9417182

на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

Вход

Четверг, 02 Апреля 2009 19:00

Педагог-психолог

Автор 
Оцените материал
(8 голосов)

Запорожченко Елена Викторовна- почетный работник общего образования Российской федерации.

Должность: педагог - психолог.

Образование: высшее.

Квалификационная категория: высшая.

Страж работы на данной должности: 34 года.

Девиз:«Я не специалист по разрешению проблем, но я могу помочь человеку найти собственный ресурс для разрешения проблем»

Цель деятельности: Способствовать сохранению психического здоровья участников образовательного процесса, формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию в социально ориентированной школе.

Задачи:

  • Повышение профессиональной компетентности участников образования в области психического развития ребёнка.
  • Организация инновационных видов деятельности по психопрофилактике в образовательной среде.
  • Проведение психологических исследований по изучению уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся в рамках формирования понятия о социально адаптированном учащемся.

Основные направления деятельности:

  • Организация психологического, валеологического сопровождения и профилактической работы, направленной, на сохранение и укрепление психического здоровья уч-ся.
  • Повышение эффективности взаимодействия с родителями. Развитие сотрудничества, взаимопомощи, обмен полезной информацией.
  • Развитие личности учащихся в поликультурной образовательной среде.
  • Создание условий для формирования толерантной образовательной среды.
  • Организация психологического сопровождения работы с детьми «группы риска».
  • Повышение мотивации учебной деятельности через организацию мониторинга и профилактики с учетом интересов, желаний, возможностей, особеннностей психо-физического здоровья детей.
  • Создание системы по развитию интеллектуально-творческой деятельности учащихся. Изучение и развитие креативных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Формирование основных компетентностей участников образовательного процесса в социально ориентированной школе для достижения высоких результатов обученности учащихся, повышения уровня педагогического мастерства педагогов.
  • Определение профессионально значимых качеств старшеклассника и помощь в определении и выборе профессии и дальнейшего маршрута обучения.
  • Развитие психофизических возможностей учащихся при переходе на другую ступень обучения. Преемственность в работе: дошкольного учреждения, начальной школы, средней школы через единство требований.
  • Социально-психологическое сопровождение специализированных классов для создания инклюзивной образовательной среды.
  • Выявление зоны ближайшего развития при несформированности отдельных параметров психолого- педагогического статуса ученика (когнитивная сфера, поведение и общение, эмоциональное состояние, мотивация, отношение к социуму и себе).
  • Создание условий для успешной адаптации учащихся.
  • Повышение уровня профессиональной компетентности, профилактика профессионального «выгорания».
Прочитано 17147 раз Последнее изменение Четверг, 09 Октября 2014 08:19
Другие материалы в этой категории: « Доступная среда Наша новая школа »
Министерство образования и науки Российской Федерации
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

21111

221111

ноко

23111

24111

212133

img0 1

34844-tall-blue-rectangle-clipart

25111

persdannie

Без названия

444

 

2017 06 23-019-767-01

personal nye20dannye deti-1

Баннер КБГУ на сайты

Yandex.Metrica