Поиск по сайту

blue-button-computer-shape-pill-photos-117515

СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

233232

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterCегодня823
mod_vvisit_counterВчера1948
mod_vvisit_counterЭта неделя16275
mod_vvisit_counterПрошлая неделя17325
mod_vvisit_counterЭтот месяц44099
mod_vvisit_counterпрошлый месяц47163
mod_vvisit_counterВсе дни9313937

на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

Вход

Автор 
Оцените материал
(15 голосов)

 

 

   

 

 

Основные сведения о гимназии

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4» городского округа Нальчик

Дата создания организации

Старое здание школы построено в 1911 году, нынешнее – в 1953 году. Со времени своего основания школа несколько раз меняла место расположения и статус.                            

Здание школы рассчитано на обучение  1100 мест, фактически обучается 1489 обучающихся.

Учредитель образовательного учреждения

Учредителем является: Местная администрация городского округа Нальчик

Адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 70,

Телефон приемной Главы администрации (8662) 42-27-34

E-mail:adm-nalchik@mail.ru

Сайт:http://na.adm-kbr.ru

Время работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00

Функции и полномочия Учредителя осуществляет: Муниципальное казенное учреждение «Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик»

Адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17

Телефон приемной Главы департамента: (8662) 42-69-56

E-mail:doin2007@mail.ru

Сайт:http://donalchik.ru

Время работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00

Местонахождение образовательной организации и ее филиалов

360022, Кабардино-Балкарская Республика, г.о.Нальчик, проспект Ленина, 69

360022, Кабардино-Балкарская Республика, г.о.Нальчик, проспект Ленина, 73

Режим и график работы

Школа работает в две смены с 8.00 до 18.00

Часы работы:

- понедельник-пятница с 8.00 до 18.00

- занятия в рамках внеурочной деятельности  – суббота.

Время начала занятий в гимназии - 8 часов утра в первой смене (для учащихся первых классов – 8 часов 45 минут) и в 13 часов 10 минут во второй смене. Продолжительность уроков – 35 минут (в 1-х классах) и 40 минут – во 2 – 11 классах.

Режим определяется расписанием, соответствующим предъявляемым санитарным нормам, согласованным с Роспотребнадзором КБР и утверждённым директором Гимназии.

Продолжительность учебного года

Классы

Начало учебного года 

Окончание учебного года

Количество учебных недель

1 класс

1 сентября 2018 года

25 мая 2019 года

33 (I ч. – 9 н., II ч. – 7 н., III ч. – 9 н., IV ч. – 8 н.)

2-4 классы

1 сентября 2018 года

25 мая 2019 года

34 (I ч. – 9 н., II ч. – 7 н., III ч. – 10 н., IV ч. – 8 н.)

5-8,10 классы

1 сентября 2018 года

30 мая 2019 года

35 (I ч. – 9 н., II ч. – 7 н., III ч. – 10 н., IV ч. – 9 н.)

9,11 классы

1 сентября 2018 года

25 мая 2019 года

(Сроки итоговой аттестации устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации)

34 (I ч. – 9 н., II ч. – 7 н., III ч. – 10 н., IV ч. – 8 н.)

Продолжительность каникул

Каникулы

Классы

Начало и окончание каникул

Количество календарных дней

Осенние

1 -11

С 03.11.2018 по 11.11.2018 (включительно)

9

Зимние

1 -11

С 29.12.2018 по 09.01.2019 (включительно)

12

Дополнительные каникулы

1

С 18.02.2019 по 24.02.2019 (включительно)

7

Весенние

1 -11

С 23.03.2019 по  01.04.2019 (включительно)

9

Всего

1

 

37

2-11

 

30

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Телефон приемной:  8(8662)77-37-06  

E-mail:dialog_4@bk.ru    

Структура  и органы управления образовательной организации

Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик и Уставом гимназии.

Органами управления являются:

- Управляющий Совет учреждения (ссылка на страницу сайта);

- Педагогический Совет учреждения.

 Педагогический Совет (ссылка на страницу сайта)

Единоличный исполнительный орган (из Устава)

Органы управления (из Устава)

Родительская конференция (ссылка на страницу сайта)

Ученическое самоуправление (ссылка на страницу сайта)

Отделы

Ф.И.О.

Должность

 

Научно-методическая и инновационная работа. ИКТ.

Гедгафова Зулия Хабижевна

Заместитель директора по НМР и ИКТ

 

Учебно-воспитательная и методическая работа. Внеурочная деятельность.

Жиденко Наталья Владимировна

Заместитель директора по УВР I смены

 

Учебно-воспитательная и методическая работа. Внеурочная деятельность.

Мисостова Екатерина Николаевна

Заместитель директора по УВР  в начальной школе 

 

Учебно-воспитательная и методическая работа. Внеурочная деятельность.

Темботова Эмма Мухамедовна

Заместитель директора по УВР II смены

 

Воспитательная работа. Внеклассная работа.

Курманова Жанна Хасанбиевна

Заместитель директора по ВР

 

Детская музыкальная школа № 2

Хачетлова Алла Феликсовна

Куратор

 

Республиканская детско-юношеская теннисная школа

Кашежева Роза Абдуловна

Тренер-преподаватель

 

Социально-психолого-педагогическая служба (СППС)

Запорожченко Елена Викторовна

Семеновская Марина Александровна

Руководитель СППС

Социальный педагог

 

Логопедический пункт

Грицаенко Оксана Алексеевна

Учитель-логопед

 

Медицинский кабинет

Чабдарова М.Р.

Медицинский работник

       
 

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

Курманова Жанна Хасанбиевна

Зам директора по ВР

 

Дошкольное образование/детский сад

Дерова Заира Султановна

Старший воспитатель

 

Библиотека

Ульбашева Татьяна Викторовна

Зав.библиотекой

 

Столовая

Шогенова Софият Харабиевна

Зав.столовой

 

Бухгалтерия

Балахова Людмила Хамидбиевна

Главный бухгалтер

 

Административно-хозяйственная работа

Жиденко Александр Иванович

Заместитель директора по АХЧ

Структурное подразделение

Дошкольное отделение

Старший воспитатель - Дерова Заира Султановна

360022,КБР, г.о.Нальчик, проспект Ленина, 73 

Телефон:  8(8662)77-43-06

ds35@mail.ru 

Положение о структурном подразделении

Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения

Численность обучающихся на 1 сентября 2018-2019 учебного года по реализуемым образовательным программам составила  1489 человека.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

п/п

Наименование

 программы

Уровень

образования

Формы обучения

Нормативный

срок обучения

Количество обучающихся

Финанси

рование (бюджет/

по договору

1

Начальное общее образование

начальное

очная

4

742

бюджет

2

Основное общее образование

основное

очная

5

627

бюджет

3

Среднее общее образование

среднее

очная

2

120

бюджет

Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения.

Обучение детей в  МКОУ «Гимназия №4»  начинается с достижения детьми возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

Организация образовательного процесса, продолжительность обучения на каждой ступени и режим занятий в гимназии регламентируется настоящим Уставом, учебным планом, составленным и утверждённым в соответствии с базисным учебным планом, учебными программами, разработанными и утверждёнными школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, а также годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, планом работы и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми гимназией самостоятельно в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом.

Образовательная программа школы включает основной (базовый) и  компонент образовательного учреждения.

Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке.

Родные языки (кабардинский или балкарский)  изучают все обучающиеся. Обучающимися,  для которых кабардинский или балкарский язык является родным, в качестве обязательного учебного предмета изучается один из них.

Для данной части контингента обучающихся русский язык является неродным языком обучения. Остальные школьники  изучают кабардинский или балкарский язык (по выбору обучающегося или их родителей) в русскоязычных группах. Для них русский является родным языком обучения.

Положение о языках образования в МКОУ «Гимназия №4»

Реализуемые программы учреждения. Общеобразовательные программы:   начального общего образования,   основного общего образования с ведением элективных курсов по выбору учащихся, среднее   общее образование — среднего   общего образования с ведением элективных предметов по выбору обучающихся. Обучение ведётся на русском языке.

Продолжительность обучения на каждом этапе обучения.

МКОУ «Гимназия №4»  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

1-я ступень — начальное общее образование — нормативный срок освоения – 4 года (1-4 классы). Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими счётом, письмом, чтением, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2-я ступень — основное общее образование — нормативный срок освоения – 5 лет (5-9 классы). Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования.

Получение основного общего образования в школе по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

3-я ступень — среднее общее образование — нормативный срок освоения – 2 года (10-11 классы). Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Формы получения образования и формы обучения

Статья 17 Закона, которая называется «Формы получения образования и формы обучения», говорит о том, что в РФ образование может быть получено:

 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

 Соответственно формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование.

Часть 2 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ в говорит о том, что ФГОС за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, для целого ряда случаев иное установлено самим Законом.

Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.

В принятом Законе сроки получения образования определяются образовательными стандартами: «Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся».

 Таким образом, ФГОС должен определить две очень важные вещи. Во-первых, для каждого уровня образования можно ли его получать в организации и вне организаций, а также может ли оно быть получено в различных формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования или самообразования.

Нормативный срок обучения

Учебный год в гимназии начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года: для 2-8 классов — 35 учебных недель, для 9 классов — 34 учебных недели, для 1 классов – 33 учебных недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается гимназией самостоятельно и согласовывается с Учредителем.

Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Дата окончания государственной аккредитации 24 марта 2027 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

Описание  образовательной программы

 с приложением ее копии

Описание образовательной программы МКОУ «Гимназия №4»

г.о. Нальчик.

Образовательная программа МКОУ «Гимназия №4»,  разработанная педагогами школы, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Образовательная программа разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) и является документом, обеспечивающим единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов на ступени общего образования. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии             с современными требованиями: составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), элективных курсов.

В связи с введением ФГОС второго поколения образовательная программа  состоит из 3-х модулей:

1 модуль: основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе требований ФГОС;

2 модуль: основная образовательная программа основного общего образования, разработанная на основе требований ФГОС;

3 модуль: основная образовательная программа среднего (полного) общего образования.

Содержание 1 модуля ориентирует на организацию образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:

- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды   для учащихся;

- активную учебно-познавательную деятельность учащихся;

- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.

Содержание 2 модуля ориентирует на:

- сохранение единого регионального образовательного пространства;

- удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей);

- обеспечение базового стандарта образования путем рационального распределения федерального, регионального и школьного компонентов в учебном плане;

- обеспечение развития личностной и образовательной компетентности учащихся,  их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию   и самообразованию.

Содержание 3 модуля ориентирует на:

- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

      Стратегическими целями образовательной программы  являются:

- обеспечение доступности качественного образования;

- создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания  и дополнительного образования детей;

- формирование единого образовательного пространства в школе на основе использования информационных технологий;

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности;

- формирование механизмов объективного оценивания качества образования  в школе;

- совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности.

        Организация образования в школе строится на принципах:

− фундаментальности и вариативности – построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;

− непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт  и ориентацией на прогнозируемый результат;

− интеграции, предполагающего взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, элементов системы, связь между системами, являющегося ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;

− дифференциации и индивидуализации, направленного на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.

Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы, адресована учащимся 1–11 классов и предполагает удовлетворение познавательных запросов школьников и их родителей (законных представителей) в получении качественного образования с 1 по 11 класс на базовом уровне. Программа ориентирована на учащихся, достигших возраста 6,5 лет и старше, имеющих первую или вторую группу здоровья. Наличие третьей и четвертой группы здоровья не исключает возможности обучения в школе, но определяет содержание индивидуального психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

С учетом потребностей и возможностей учащихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы могут осваиваться в очной, очно-заочной формах, обучение на дому.

Для учащихся 1-11 классов в возрасте до 18-ти лет, которые по состоянию здоровья  не могут посещать занятия в школе, осуществляется индивидуальное обучение на дому  по индивидуальным учебным планам в соответствии с имеющимися стандартами. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, элективных, учебных курсов и курсов дополнительного образования.

Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования  обеспечивают приём на общих основаниях граждан, проживающих по микрорайону, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.

В 1 класс школы принимаются дети, которым исполнилось шесть с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Право на зачисление в 5 класс имеют все учащиеся, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования. Учащимся 5 класса предлагается программа основного общего образования, в которой соблюдены принципы непрерывности и преемственности между начальной и основной школой. Прием учащихся в 10 класс осуществляется на добровольной основе.

Образовательная программа школы состоит из трех разделов.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации  образовательной программы , конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

— пояснительную записку;

— планируемые результаты освоения обучающимися всех ступеней обучения;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание  и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу развития универсальных учебных действий на 1 ступени обучения, и на 2 и 3 ступени формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

— программы отдельных учебных предметов, курсов;

— программу воспитания и социализации обучающихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

— программу индивидуальной и коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов  образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план всех 3 ступеней как один из основных механизмов реализации  образовательной программы;

— систему условий реализации  образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Учебный  план

с приложением его копии

 
Прочитано 3847 раз
Другие материалы в этой категории: « Координаты гимназии Микрорайон гимназии »
Министерство образования и науки Российской Федерации
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

21111

221111

ноко

23111

24111

212133

img0 1

34844-tall-blue-rectangle-clipart

25111

persdannie

Без названия

444

 

2017 06 23-019-767-01

personal nye20dannye deti-1

Баннер КБГУ на сайты

Yandex.Metrica